WAK 2009-10. Модель из бумаги. S.E.5a & Albatros D.III
- Добавил: aviatik
- Дата: 31-08-2023, 21:54
- Комментариев: 0
Название: WAK 2009-10. Модель из бумаги. S.E.5a & Albatros D.III 1:33
Автор: Мацей Леван, Марцин Блусь
Автор перевода: Ол Великолепный
Год: 2009
Номер: 10
Издательство: «WAK»
Формат: pdf+png в zip архиве
Страниц: 16
Размер: 67,79 mb
Язык: Русский + Польский
WAK 2009-10. Модель из бумаги. S.E.5a & Albatros D.III, теперь на русском. 1:33. В архиве содержится две версии издания - оригинал на польском/английском и русская версия. Этот выпуск предлагает собрать два истребителя. Английский Royal Aircraft Factory S.E.5a и немецкий Albatros D.III. Модели не являются сложными в изготовлении и их вполне могут собрать начинающие моделисты.
Самолет S.E.5 был лучшим английским истребителем Первой Мировой войны. Он был достаточно неприхотливым в эксплуатации. Хорошая крепкая конструкция была в состоянии принять на себя большие нагрузки. Пилоты могли пикировать с хорошей скоростью, будучи уверенными, что не потеряют крылья. S.E.5 не был очень строгим по сравнению с Sopwith F.1 Camel. Он был прост в управлении, легко пилотировался , что обеспечивало легкость прицеливания и стрельбы. К сожалению, из-за производственных проблем на ранней стадии выпуска и из-за отсутствия подходящего двигателя, самолет S.E.5 довольно долго не мог реализовать всех возможностей в своей боевой карьере. Но, несмотря на это, самолет завоевал у британских пилотов замечательную репутацию. На нем воевали с завидным успехом наиболее известные асы Британской империи, среди которых были Маннок, Мк-Кудден, Бишоп и Mк.Элрой.
Лучший немецкий истребитель второй половины 1917 года на Западном фронте. Истребитель Albatros D.III по праву занимает достойное место в ряду прославленных истребителей Первой мировой войны как смертоносный инструмент, который в руках немецких летчиков восстановил превосходство в воздухе над союзниками в начале 1917 года. Некрология побед, одержанных над отважными летчиками союзников, отправленными в полет на второсортной технике, как правило, заслоняет собой череду поломок недостаточно прочного крыла, с которые сопровождали Albatros D.III в боевых условиях. Эти отказы и связанные с ними потери немецких пилотов навсегда останутся черной чертой на фоне впечатляющей боевой истории этого прекрасного самолета.
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.