Vtome.ru - электронная библиотека

  • Добавил: Romanych
  • Дата: 19-12-2022, 23:50
  • Комментариев: 0
АвиаСоюз №6 2022Название: АвиаСоюз №6 (ноябрь-декабрь 2022)
Издательство: ООО "Авиасоюз"
Формат: True PDF
Страниц: 100
Качество: хорошее
Размер: 19,6 Mb
Язык: русский

«АвиаСоюз» - Международный авиационно-космический журнал. Журнал публикует информационно-аналитические статьи по проблемам авиапрома и воздушного транспорта России и стран Содружества, материалы по различным аспектам авиационно-космической деятельности. Журнал широко распространяется в органах исполнительной и законодательной власти России, на ведущих предприятиях авиационно-космической промышленности и гражданской авиации, авиасалонах и выставках в России и за рубежом, а также направляется в авиационные администрации всех стран СНГ.
  • Добавил: Romanych
  • Дата: 19-12-2022, 23:37
  • Комментариев: 0
Russian Aviation & Military Guide №6 2022Название: Russian Aviation & Military Guide №6 (сентябрь 2022)
Издательство: Объединенная промышленная редакция
Формат: True PDF
Страниц: 50
Качество: хорошее
Размер: 10,2 Mb
Язык: Русский, Английский

«Russian Aviation & Military Guide» — Спецпроект представляет собой сборник актуальных аналитических и презентационных материалов, включая обзор истории экономических и политических отношений между Россией и странами Персидского залива, анализ экспортно-импортных поставок, опыта взаимных инвестиций, реализации совместных проектов. Ключевой блок проекта — презентация оборонной продукции из России, которые могут быть интересны партнерам из Кувейта и других эмиратов региона.
  • Добавил: Romanych
  • Дата: 19-12-2022, 23:31
  • Комментариев: 0
Воинская доблесть №10 2022Название: Воинская доблесть №10 (декабрь 2022)
Издательство: «Старый кремль»
Формат: True PDF
Страниц: 36
Качество: хорошее
Размер: 40,9 Mb
Язык: Русский

«Воинская доблесть» - тематическое издание патриотической направленности. На его страницах представлены очерки, статьи, репортажи, интервью, рассказывающие о том, какую роль город Серпухов играет в защите рубежей страны. Альманах выходит при поддержке администрации городского округа Серпухов.
  • Добавил: aviatik
  • Дата: 19-12-2022, 19:42
  • Комментариев: 0

Название: Французский разведчик-истребитель Bréguet 13/AG4
Автор: Dale Volkov
Издательство: «Уголок неба»
Год: 2022
Формат: pdf в zip-архиве, OCR
Страниц: 13
Размер: 18,15 mb
Язык: Русский

Французский разведчик-истребитель Bréguet 13/AG4. В 1913 году Луи Бреге (Louis Breguet) разработал и построил единственный экземпляр
самолет, получившего обозначение Breguet 13 (первый с таким обозначением). Это был двухместный биплан оснащенный 100-сильным двигателем Gnome.
Breguet 13 был испытан в Реймсе в сентябре 1913 года. Результаты испытаний сильно разочаровали как военных так и самого конструктора и он модернизировал самолет под новый двигатель Gnome мощностью 160 л.с. Эта машина получившая неофициальное обозначение Breguet X, так же был отвергнута военными.
Последней доработкой стал самолет AG4 (где буква А обозначала - «Avant», тянущий двигатель, G- мотор Gnome, а 4-ка - номер модификации). Самолет был готов к лету 1914 года и начал проходить испытания уже после начала Первой Мировой войны. Еще в ходе испытаний 2 сентября 1914 года Луи Бреге с Андре Вато (André Wateau) в качестве наблюдателя осуществили одну из самых знаменитых авиационных разведок Первой Мировой. Пролетев к северо-западу от Парижа Бреге обнаружил что немецкий генерал фон Клюк поворачивал свои силы на восток, а не на запад от Парижа как предполагало французское командование. В результате эта информация дала возможность победить союзникам в битве при Марне и остановить продвижение немцев. За этот полет Бреге был награжден «Военным
крестом» (Croix de Guerre). После этого Aviation Militaire не могли не принять на вооружение самолет. AG4 был вооружен 8-мм пулеметом Hotchkiss в кабине наблюдателя и с бортовым номером BR.52 передан эскадрильи BR17. Но уже в октябре он был потерян при отходе войск. Второй AG4 был собран в октябре и передан военным с бортовым номером BR.53. Он так же был вооружен пулеметом Hotchkiss и использовался в качестве истребителя ПВО на аэродроме Ле Бурже. И эта машина летала недолго - уже в декабре BR.53 разбился. Общая оценка самолета была крайне отрицательной, конструкцию мог спасти более мощный 200-сильный двигатель, но Луи Бреге уже занимался другими разработками