Aircraft Profile № 54 The English Electric Canberra Mk.I & IV
- Добавил: aviatik
- Дата: 11-11-2023, 20:35
- Комментариев: 0
b]Название:[/b] Aircraft Profile № 54 The English Electric Canberra Mk.I & IV
Автор: Kenneth Munson
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1965
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 7,85 mb
Язык: Русский
Aircraft Profile 54 The English Electric Canberra Mk.I & IV - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен английскому послевоенному первому реактивному бомбардировщику English Electric Canberra. Компания English Electric, образованная в 1918 г. в результате слияния пяти машиностроительных фирм Мидлендса, в период с 1918 по 1926 гг. недолго, но весьма эффектно выступала на авиационной арене; после этого она приостановила свою авиационную деятельность до 1938 г., когда получила контракт на постройку 75 Handley Page Hampdens для R.A.F. К марту 1942 г. она построила 770 этих бомбардировщиков, а в 1942-45 гг. выпустила 2145 Halifax и в 1945-50 гг. 1369 реактивных истребителей Vampire. В 1939 г. в Престоне У. Э. В. Петтер начал собирать команду, которой в итоге предстояло создать первый британский бомбардировщик с реактивной тягой. Несмотря на отсутствие необходимых условий (первый деревянный макет Canberra был построен в подвале переоборудованного гаража), Петтер и его сотрудники приступили к разработке проекта скоростного и высотного среднего бомбардировщика, который должен был заменить Lincoln и впоследствии стал спецификацией B.3/45 Министерства авиации. По адресу ...
Репост от 11-12-2019
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.