Aircraft Profile № 78
- Добавил: aviatik
- Дата: 30-08-2023, 16:45
- Комментариев: 0
Название: Aircraft Profile № 78. The Gloster Meteor F.IV
Автор: J.J. Partridge
Издательство: Profile Publication Ltd.
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 4,43 mb
Язык: Английский
Aircraft Profile № 78. The Gloster Meteor F.IV - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен британскому реактивному истребителю Второй мировой войны Gloster Meteor F.IV. Gloster Meteor F. Mk. 4 стал первым полнофункциональным реактивным истребителем, созданным в соответствии со спецификацией F9/40, выпущенной на его разработку пятью годами ранее. Восемь предварительно выпущенных прототипов доказали, что английский первенец реактивного самолетостроения может нести боевую нагрузку, и позволили провести летные испытания целого ряда разработанных к тому времени реактивных двигателей. Небольшая партия самолетов первой серии Mk.1 в значительной степени позволила продолжить эти исследования и в то-же время с несомненным успехом нашла применение в отражении налетов немецких реактивных снарядов Фау V.1, которыми обстреливался Лондон. Это был единственный в тот период самолет, имевший необходимую скорость для их перехвата на операционной высоте. Модификация Mk.2 которую предпологалось оснащать двигателями Halford так и не была постоена. Mk.3, это логическое развитие Mk.1 с небольшими усовершенствованиями, такими как улучшенный козырек и доработанные пневматические тормоза. Все эти самолеты оснащались парой двигателей Welland. Однако в скором времени Rolls-Royce предлагает свою более удачную разработку силовой установки R.B.37 или Derwent 1. Установленные на Mk.3 они показали реальное улучшение удельного расхода топлива и повышенную тягу. На самолетах с новыми двигателями впервые столкнулись с серьезными проблемами, связанными со сжимаемостью воздуха. Детальнейшие исследования с продувками в аэродинамической трубе выявили, что проблемы с нарушением обтекания потока воздуха в районе двигателей можно устранить путем удлинения мотогондол. В соответствии с этим оставшиеся последующие 30 машин серии Mk.3 и машины всех последующих модификаций выпускались уже с удлиненными мотогондолами.
А пока Rolls-Royce разрабатывал ...
Репост от 03-12-2019
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.