Vtome.ru - электронная библиотека

  • Добавил: Natali26
  • Дата: Сегодня, 20:13
  • Комментариев: 0
Название: Тысяча и одна ночь. Арабские сказки для детей
Автор: Переводчик: Юлия Анфилатова
Издательство: АСТ
Год: 2012
Формат: pdf
Страниц: 164
Размер: 24,26 Мб
Язык: русский

Узнай, как Али-Баба спасся от сорока разбойников, кто живёт в волшебной лампе, которую нашёл Аладдин, и отправляйся в незабываемое путешествие вместе с Синдбадом-мореходом. «Тысяча и одна ночь. Арабские сказки для детей» – это ярко проиллюстрированный сборник, где простым и понятным для детей языком пересказаны самые знаменитые сказки и новеллы, первое издание которых увидело свет в 1835 году.
  • Добавил: literator
  • Дата: Сегодня, 20:02
  • Комментариев: 0
Название: Blockchain and AI in Shaping the Modern Education System
Автор: Randhir Kumar, Prabhat Kumar, Sobin C.C., N.P. Subheesh
Издательство: CRC Press
Год: 2025
Страниц: 278
Язык: английский
Формат: epub (true)
Размер: 11.2 MB

In today’s rapidly evolving digital landscape, blockchain and Artificial Intelligence (AI) are at the forefront of transforming various industries, and education is no exception. The convergence of these two revolutionary technologies promises to reshape the modern education system by enhancing data security, promoting personalized learning, and creating decentralized frameworks for record-keeping and credentialing. This book delves into how blockchain and AI can drive a more inclusive, efficient, and secure educational ecosystem, where student-centered approaches and data integrity are paramount. This book is organized into several sections, each exploring the distinct roles of blockchain and AI within education. It begins with an introduction to the fundamental principles of these technologies and an overview of their individual strengths.
  • Добавил: KomX
  • Дата: Сегодня, 19:36
  • Комментариев: 0

Название: LinuxUser
Издательство: Marquard Media Group AG
Год / месяц: Mai 2025
Номер: 5
Страниц: 100
Формат: True PDF
Размер файла: 31,2 MB
Язык: Deutsch / немецкий

Linux User - журнал, целиком посвященный операционной системе Linux. Редакционная политика — своевременное и полноценное информирование читательской аудитории о современном состоянии индустрии программного обеспечения с Открытым кодом, публикация обзоров о технологических новинках и обучающих программах, новости и интервью. Информационное наполнение журнала будет интересным и полезным всем пользователям ПК, как специалистам по программированию и системному администрированию, так и тем, кто только начинает свой путь в быстро изменяющемся мире Open Source.
  • Добавил: literator
  • Дата: Сегодня, 19:15
  • Комментариев: 0
Название: Floating Point Numerics for Games and Simulations
Автор: Nima Badizadegan
Издательство: CRC Press
Год: 2025
Страниц: 213
Язык: английский
Формат: epub (true)
Размер: 10.1 MB

Floating point is ubiquitous in computers, where it is the default way to represent non-integer numbers. However, few people understand it. We all see weird behavior sometimes, and many programmers treat it as a mystical and imprecise system of math that just works until it sometimes doesn’t. We hear that we shouldn’t trust floating point with money, we know that 0.1 + 0.2 does not equal 0.3, and “NaN” shows up in our logs when things break. We rarely hear why any of this is the case, and less about what to do about it. This book pulls back the veil on floating point and shows how this number system we program with every day works. It discusses how to leverage the number system for common calculations, particularly in graphics and simulations, and avoid pitfalls. Further, we will review methods that can give you either better performance or better accuracy on tasks like numerical integration and function approximation, so you can learn to make the right tradeoffs in your programs.
  • Добавил: Chipa
  • Дата: Сегодня, 18:41
  • Комментариев: 1

Название: Эзотерика и сексуальная привлекательность: Курс для мужчин
Автор: Коллектив
Издательство: Интернет-издание
Год: 2020
Формат: pdf, mp4
Страниц: 35
Размер: 115 Mb
Язык: Русский

Тебе больше не нужно будет делать никаких ужимок для того, чтобы понравиться девушкам. У тебя будет то, что им нужно и чего им так не хватает в современных мужчинах – простого сильного естества.
  • Добавил: Malinka
  • Дата: Сегодня, 18:31
  • Комментариев: 0
Название: Юный эрудит
Издательство: ИД Лев
Год издания: 2025 / Март
Номер: 3
Формат: PDF
Страниц: 36
Размер: 11 Мб
Язык: русский

«Юный эрудит» - детский научно-популярный познавательный журнал. В занимательной форме журнал расскажет любознательным читателям об истории и сегодняшнем дне науки и техники, выдающихся ученых и первооткрывателях. Ребята узнают, как устроены машины и механизмы, от чего возникают смерчи и циклоны, что вызывает землетрясения и извержения вулканов. Специальные рубрики посвящены современным компьютерным и авиакосмическим технологиям, загадкам живой природы, прогнозированию будущего, истории оружия.
  • Добавил: literator
  • Дата: Сегодня, 18:22
  • Комментариев: 0
Название: C++ Low Latency: Multithreading and Hotpath Optimizations
Автор: David Spuler
Издательство: Aussie AI Labs Pty Ltd
Год: 2025
Страниц: 362
Язык: английский
Формат: pdf, epub, mobi
Размер: 10.1 MB

Run faster! This book is about speeding up C++ for low latency programming in multithreaded environments and sequential code in C++ backends. Low latency programming is coding an algorithm so that it completes the task in the fastest time. In many cases, this is effectively the “user response time” or the “round-trip time” for a computation. The main uses of low latency programming include: • AI kernels — latency is the time between submitting a query, and starting to get the answer back; • Embedded devices — the system must respond quickly, in real time (e.g., autonomous self-driving cars are a large embedded device); • High-Frequency Trading (HFT) — latency is the time it takes to submit, execute, and complete a trade; • Game engines — latency is ensuring that the characters or environment moves fast enough to be responsive to user inputs and to keep up with the frame rate. Game engines have historically been written in C++, at least for all the low-level stuff dealing with frame rates and 3D animation. Similarly, high-frequency trading is usually running in C++ at the bottom level. You can also use C, which is the longstanding precursor to C++. The C programming language is obviously fast, as that was its key design point. C is not necessarily any faster than C++, so if you used only a C-like subset of C++, the two would be the same speed.