Тема 4 "Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс)" Тема 5 "Промышленный маркетинг" Тема 6 "Маркетинговые исследования" Тема 8 "Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности" Тема 9 "Концепция международного маркетинга" Тема 10 "Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании" Тема 11 "Event-маркетинг (Мастер-класс)"
* Модуль 12 "Операционный менеджмент" Тема 4 "Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов" Тема 5 "Управление цепью поставок. Прогнозирование" Тема 6 "Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов" Тема 7 "Складская логистика (Мастер-класс)"
* Модуль 13 "Управление изменениями" Тема 1 "Многообразие подходов к проблеме организационных изменений" Тема 5 "Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен" Тема 6 "Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)"
* Модуль 14 "Информационные технологии для менеджера" Тема 1 "Информационные технологии в управлении: введение" Тема 2 "Классификация информационных систем"
* Модуль 15 "Управление проектами" Тема 1 "Введение в управление проектами" Тема 2 "Структура дисциплины "Управление проектами" и ее основные элементы" Тема 3 "Функциональные области управления проектами" Тема 5 "Введение в риск-менеджмент"
Скачать аудиокнигу: Аудиоверсия курса MBA Start, модули 11-15
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.